суббота, 14 февраля 2009 г.

О пользе и вреде хомячков

Кэп - он так пишет........., практически мой любимый писатель "про заек", в данном случае про хомячков:), я честно попросил возможности опубликовать этот рассказ в моем блоге, он не ответил. Я не ворую, я публикую с указанием авторства!
И так........ рассказ про хомячков. (Володя спасибо еще раз! читаем все!!!!)




О пользе и вреде хомячков
А начиналось все замечательно, душевно даже где-то.Не спросясь, как обычно, нахлынуло потепление, защекотало душу весенними запахами, показало край голубого неба… Задул удивительно свежий ветерок, что-то где-то закапало и побежало, и организму жутко захотелось весны… Ну, или хотя бы посидеть с другом…Знаете, так душевно бывает, когда встретишься, наконец, со старым товарищем, с которым и живешь-то в двух шагах, а вот видишься…Вечер, домой идем уже, не спеша, воздух прохладный кушаем…Хорошо так, тепло на душе… Нет, ну приняли, конечно, этого у нас уже не отнять… пока сами не отдадим… но тепло же от другого…Тут, собственно говоря, все и началось…Леха посмотрел на зоомагазин:- А знаешь… Вот хочу хомячка купить… ага… желаю таки наконец, что бы кто-то меня любил бескорыстно всей душой, а я значит, в ответ, заботой его окружал и вниманием.Как оказалось потом, эта фраза, внося диссонанс в налаженный бардак, приоткрыла дверь в таинственный микрокосм флоры и фауны… или просто фауны… нет, без флоры не звучит… короче, приоткрыла… но, по порядку…Зашли в магазин. Побродили. Быстро, по запаху, нашли клетки с хомякообразными. Аншлага у них почему-то не наблюдалось, ни кто не давился, не тянул жадные руки, не кричал надрывно в голос - что, мол, давно здесь стоял!… у этого шкурка траченная!… дайте того – пожопастее!… странно… да и ассортимент прямо скажем... Их вообще было только два…- Смотри, - говорю, - Вот тебе совершенно замечательные хомяки… выбирай любого и пошли.- Ты что? – забастовал Леха, - Они старые уже! Только начнешь заботиться – сдохнет на хрен!О, мы какие… О вечности думаем.Ну ладно, потоптались еще, близоруко приглядываясь…Смотрим клетка и под ней надпись – «Джунгарский хомяк».У Лёхи глаз заблестел:- Вот! Вот!!! Я всегда о нем мечтал! Он маленький и не волосатый! Поди мало ест! То, что надо!Поди… Если бы у меня были такие критерии выбора друга, Лёха бы в них точно не вписался.Ну, начали приглядываться – в клетке как будто ни кого, тишина и миазмы.Отлавливаем девушку в дресс-коде, спрашиваем, мол – где собственно сами джунгарики изволят быть? Доложите, что мы просим аудиенции.Девушка подозрительно оживилась, ручками всплеснула, радостно говорит:– Один как раз остался! Споро натягивает толстенную перчатку и начинает ворошить в мусоре.Тут бы нам призадуматься, да куда там… тепло же на душе, помним, да? Короче повели себя как чумички – не насторожились.А девчонка уже нащупала животное за мягкую складку и потащила на свет… Мать моя…У него было такое лицо… «Маминысуки!! - кричало лицо, - Я же, наконец, таки остался один! В своей! Однокомнатной! Квартире! Ни кто не мешает спать! Не надо биться за еду! За туалет!… И тут нате вам…»- А он не старый? – насторожился Лёха.- Нет! Что вы! – испугалась девушка, - Свежий!… Только вот буквально недавно вылупился!… Два месяца!И убедительно кивала на каждом слове головой, опасаясь, что мы передумаем.Странно, подумал я, а рожа у хомяка - конченого пройдохи…- Мальчик? – не успокаивался Лёха.- Да! – девушка хотела перекреститься, но ей мешал хомяк.Не зная как это доказать она повернула хомяка лобком вверх и надавила на пузико…- И чего? – спросили мы с Лёхой - там было все гладенько.Девушка оскалилась и надавила сильнее. Чего-то откуда-то полезло...- Эй, гражданочка! – солидарно возмутились мы – Не надо так с мужчиной! У всех бывают разные обстоятельства, холод там, или еще чего…Вопрос был решен.Дальше нас понесло… Новоиспеченному другу радостный Лёха купил клетку, к клетке колесо, миску для воды, миску для еды… Продавщица, видя, что мы не в себе, применила гипноз… В результате мы зачем-то купили еще:Охапку сена.Пакет высококачественных опилок.Пакет корма для попугаев… (Ни чего не спрашивайте, сам не знаю - зачем).И перлись мы обратно, волоча в руках и зубах этот скарб и радостно улыбались, как будто совершили очень замечательный поступок.Под хомячка нам выдали картонную коробочку с дырками, и, потекший душой Лёха, нежно спрятал друга за пазуху. По дороге я издевался над ним – что, мол, дырки в коробочке слишком большие и что хомячок уже давно выпал и раздавлен его глупыми ногами. Леха в ужасе останавливался, складывал вокруг себя вещи и лез проверять……Вечером он долго названивал мне, восторженно что-то бубнил и спрашивал – можно ли назвать хомяка Вованом?Я был категорически против.На следующий день, Лёха позвонил мне на работу…Я, конечно, сразу поинтересовался, как там Лёха-джуниор поживает, обласкан ли? Сытно ли кормлен? Регулярен ли его стул?Оказалось, хомячок, не откладывая дело в долгий ящик, причинил Лёхе радость…Придя, домой, Лёха зарядил клетку сеном, на дно положил газету и щедро сыпанул жменю корма для попугайчиков…Жменю этот Хлеборезкин неожиданно быстро заточил, а газету стал рвать на мелкие кусочки и разбрасывать по периметру, причем некоторые кусочки вылетали наружу и весело порхали по квартире, как революционные листовки. В буйстве этой круговерти, казалось, что хомяк пищит – «Долой сатрапа!» «Свободу хомякам России!»Потом оказалось, что корм для попугайчиков подействовал на животное как-то неожиданно – оно залезло в колесо и побежало…В течении первого часа Лёха улыбался и радовался за питомца… Через два начал прибавлять звук в телевизоре… Через три попытался заговорить с остервенелым спортсменом…Через четыре, Лёха заклинил палочкой колесо.Что тут началось…Хомяк оказался совершенно асоциальной личностью! Скандалистом!Он стал трясти клетку, требуя продолжения «колесика», и противным голосом верещать.«Щя придушу» оскалился Лёха, и полез в клетку рукой. Джунгарский хулиган принял какую-то боевую стойку и выставил вперед зубы.- Ах ты, маленькая блядь! – умилился Лёха. Все усложнялось. - И? – спросил я.Тогда, чтобы забыть обиды, Лёха дал ему кость из супа… Это была роковая ошибка.В хомячьем глазу блеснул хищник… Он грыз её, ласково обнимая, вздыхал, поглаживал лапкой, прятал, передумывал, перепрятывал снова, опять грыз, что-то благосклонно попискивал, но больше уже не орал.Потом он начал таскать её по клетке.Лёха пытался заснуть – заснуть не получалось, кость гремела и резонировала в ухе… Хренов-зоолог застонал и открыл дверцу, намереваясь прекратить шум.Раздался рык – зверь охранял кость.Лёха плюнул, натянул на голову подушку и забылся сном…Во сне он видел хомяка. Тот стоял на задних лапах, вцепившись передними в прутья клетки и орал:- Эй, тётка!… Тётка! Спишь что ль?!!… Невесты в вашем городе есть?!!Лёха открыл глаза… Хомяк стоял на задних лапах, вцепившись передними в прутья и вращал маленькими злыми бусинками.- Сволочь волосатая… - выдохнул в утреннюю мглу Лёха.Получилось жалобно.- Я не тётка! – почему-то оскорбился он.Потом мы рассмотрели варианты обучения хомяка онанизму, в результате которого, он, конечно, станет потерянным для общества существом. Но зато перестанет шуметь по ночам…Лёха это предложение категорически отверг и сказал, что подозревает в «корнете девушку».- Мотивируй! – потребовал я.- Во-первых, пипиську же нам таки не показали?!! Вооот! А во-вторых – хозяйственный - как мыло!Оказалось Лёха, от щедрот большого сердца, подарил ему старый носок, который хомяк принял благосклонно и куда-то сразу дел.- Он не мог съесть! – клялся Лёха, - Всё… Гнездо вьёт… Рожать собрался…Это словосочетание ему очень не понравилось, и Лёха зачастил:- Понимаешь, я прочитал, что они в возрасте месяц уже половозрелые! А когда мы покупали, продавщица сказала, что ему два! Сечешь?! Его… Её же там целый месяц уже… А последняя и осталась наверное потому что шхерилась от всех, в щель забилась… Бля, я скоро стану папой… Тебе нужен хомячок?… Два хомячка?Хомячки мне были не нужны, и Лёха стал давить на жалость:- Я задыхаюсь, - потерянным голосом сообщил Лёха, - Эта тварь не даёт мне убрать в клетке… У нас миазмы по всей квартире… Я пью чай – он пахнет хомячком… Я ем колбасу…- Хорош! Меня сейчас вырвет!Но Лёха бубнил как сомнамбула:- …она тоже пахнет хомячком… и телевизор… и мама… нам выбьют дверь сотрудники СЭСа и станут поливать всех хлоркой, - продолжал он сгущать краски, - А потом они вызовут гринписовцев, и те четвертуют меня за негуманное обращение с этой сволочью… зачем ты подговорил его купить?- Ты стал не интересным собеседником, - посетовал я, - Даааа… Твой мирок сузился до размеров этой маленькой волосатой жопы! Нам что больше не о чем поговорить?!!- Я не могу ни о чем говорить, у нас воняет хомяками… Приходи в гости?- Соберись! Ты чего, не можешь проявить смекалку?- Не могу, - признался Лёха, - Животное охраняет кость. Оно опасно. У него явно склочный характер. Может быть, его, поэтому ни кто и не покупал. А может быть, покупали, но он грыз детей, и его приносили обратно…Одна надежда – нас обманули, что он молодой…А под конец разговора Лёха спросил:- А хочешь, я дам тебе послушать, как оно верещит?Я не хотел, но кому это было интересно?На том конце провода Лёха сопел и брякал клеткой, пугая хомяка засунутой рукой. Долгое время ни чего не происходило.Потом заорал сам Лёха. Но, все же, прислушавшись, можно было уловить в этом крике - нотки радости… Так думаю… В любом случае, Лёха хотел заботы о ближнем, он её получил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий