вторник, 26 мая 2009 г.

Еще одна!

НУ сегодня просто начало, а посему публекуем две, причем все буду выкладывать так как когдато было, может это не всегда гуд но все таки:

15.06.2005 21:49:26
шишкин, мне говорят, что мои истории появились на этом сайте (анекдот.ру) мля буду туда не посылал.
Скотство какое-то.
Еще раз говорю, что ни с кого не слизываю, это было бы пошло.
А то что где-то появляются эти мои истории...
Ну так Вы же знаете... это моё... что вижу о том пою (у нас у чукчей так)... а кому лавров не хватает...
Ну да бог им судья.
Вот кстати еще одна, спешите прочитать, только родилась, еще можно сказать воды не отошли.
Короче - не увидите нигде (дня два) потм, блин, свиздят...

Друг был старпомом на ГИСу (гидрографическое исследовательское судно), рассказывал…
Кроме командира, старпома и штурмана все были гражданские.
Ну и дисциплинка соответственно….
Короче забирают его моряка в Мурманске, в ментовку.
Ну за бузотёрство, и за общий дебош в кабаке вобщем.
Там, отмутузив как следует, начинают допрашивать:
«Как фамилия сука!?»
Нагло шамкая разбитым ртом:
«Пушкин!»
Ах ты мля, ещё и издевается! На! Тебе. На!
Ещё раз спрашивают:
«Как фамилия?»
«Да Пуффкин мля!»
Ну, На сука!
Устав, интересуются:
«Откуда ты сволочь?»
«С Марса!»
….
Как его били…
«Ну… скажешь гадость…откуда ты и как фамилия?»
«Да Пуффкин…с Марфа…»
Звиздили до утра…
Пока мой друг, старпом, не приехал.
«Да забирайте этого сумасшедшего наконец, - говорят, - а вы кстати откуда?»
«С Марса!»
Корабль назывался «Марс», а фамилия матроса была действительно «Пушкин».
Вот такая, блин, грустная, лирическая история…

2 комментария: