четверг, 18 февраля 2010 г.

А кризис то кончился!

Наболело. Судя по поведению продавцов консультантов могу сделать такой вывод. Куда не зайдешь кругом хамство.
Вот пример, захожу в магазин "Белый ветер" , надо купить жене навигатор. Подхожу к витрине, присматриваюсь выбираю модель и подзываю консультанта. Спрашиваю у него про железо, ну в плане что там есть. Получаю ответ, смотрите на сайте производителя, у меня глаза на лоб полезли, я стою с деньгой в кармане а у меня ее не пытаются отобрать. ШОК.
Вчера захожу в другой магазин, там продавец сидит играет в "контру" , я вошел стал смотреть задавать вопросы а он даже не оторвался от игры. После первого же вопроса вышел из магазина. Дальше хуже, захожу в Бигмачную. Там чел который принимал заказ ходит в развалку , бурчит что то под нос, а главное у него такой вид как будто я ему по жизни должен.
Поэтому есть два варианта либо они все офигели, либо людей достойных уволили и набрали не пойми кого за три копейки, вот и получаем сервис за три копейки.
А Вы то что думаете? Встречаетесь с таким хамством?

3 комментария:

  1. Хамства такого везде хватает. Я вот что думаю, все продавцы-консультанты с которыми ты общался наверняка были не старше 1982 года рождения. Я отсчитываю от этой условной черты поколение потребителей. Этим ребятам (родившимся после 1982 года) все по жизни должны. Они привыкли только потреблять.

    ОтветитьУдалить
  2. есть третьйий,вариант-шо у берега случилось ф кормане бабло,ну-у...думает вышепомянутый гсподин,-фстаньте предо мною фрол кузьмич,да кузьма фомич,раздобудьте мне скарее то,чаво немошет быть...
    он-т поди ноги на стол манагеру клац..,и давай кзяфки по нему-жеш намазывать... АГА....,шча-аз-з...
    хама, мошет видеть тока(цука)хамм!=\ шо,там преображенский про сартиры-то жевал...тота))))

    4ердак

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, 4ердак, неправда тут Ваша. Это ты так злобно говоришь потому как на озеро не попадаешь:)

    ОтветитьУдалить