среда, 12 мая 2010 г.

Фотоотчет

Сразу хочу сказать что он , отчет, не посвящен празднику. Да и фоток хороших не много вышло. но что есть то есть, строго не судите.

Вот моя деревня
Пааапа, там в кафе плюююшки дают!
Потерпи родная еще чуть чуть и ты снова окажешься в своей стихии.
Весеннее, Белое.
 Родители сказали "Главная защита от клещей это одежда с длинным рукавом" 
 А я иду, шагаю по.....
 Сторожка лешего
Ковер из кислички.
 Вот столько воды сейчас, а в июле было столько.
Ну куда же без нее.....
 Пока папа занимался всякой фигней на Городомле дети творили шедевры. Ну вот нравиться мне эта фота. бейте меня за это.

Ну наверное все.






2 комментария:

  1. ой, красиво! :)
    спасибо за весеннее озеро :)
    за погоду и настроение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да в общем то не за что :). Это тебе спасибо, что оценила труды мои скорбные :).

    ОтветитьУдалить